Исследовательская работа биология в руках детектива. Исследовательская работа «Пушистый доктор

Темы проектов по биологии для 5 класса

Представленные темы исследовательских работ по биологии для 5 класса рекомендуется изменять в зависимости от места исследования, сложности проблемы, симпатий и интересов школьника, способу исследования и создания проекта по выбранной теме проекта по биологии 5 класса для школы.

Амурский тигр - царь Сибири.
Баобаб или Обезьянье дерево?
Бархат из бархатного дерева. Реальность или миф?
Биология в жизни каждого
Биология в руках детектива.
В поисках живой и мертвой воды.
Витамины - наши друзья
Влияние синтетических моющих средств (СМС) на зеленые водные растения.
Влияние условий на развитие растений.
Волшебная власть воды
Выращивание плесневых грибов.
Где растет морская капуста и морской салат?
Грибы - польза и вред
Давайте познакомимся, паук.
Мой любимый джунгарик
Десятка самых умных птиц мира.
Домашняя кухня как цех консервирования ягодно-овощной продукции.
Достанет ли до туч кипарис?
Едят ли коровы Коровье дерево?
Животные на войне
Животные, которые исчезли по вине человека.
Жизненная форма растений - что это такое?
Жизнь в Мировом океане
Загадки лишайников.
Зачем живые организмы запасают питательные вещества.
Здоровье на крыльях пчелы
Зеленые водоросли местных водоемов.
"Зеленый наряд моей улицы"
Из чего состоит почва?
Изучение лекарственных растений окрестностей села.
Изучение низших растений – водорослей
Инжир - в природе и дома.
Исследование действия антибиотиков на микроорганизмы.
Исследования условий образования и роста плесени на хлебе.
Как хранили молочные продукты наши прабабушки и прадедушки, не имея современной бытовой техники?
Как растений защищаются от врагов.
Как деревья защищаются от врагов.
Каков уксус из Уксусного дерева?
Каково мыло из Мыльного дерева?

Примерные темы проектов и творческих работ в 5 классах по математике

Класс

Тема «Натуральные числа»

· Магия чисел

· Почему нельзя делить на ноль?

  • Мини-проект «Домашнее задание».
  • Системы счисления
  • Русские учителя С.А. Рачинский и Л.Ф. Магницкий и их « Арифметика»

· Как люди считали в старину и как считали цифры

· Математическое моделирование, численные методы

· Хорошо ли вы считаете?

§ Необыкновенная арифметика

§ Когда не следует пользоваться шаблонными приемами вычислений

§ Фигурные числа ( история возникновения чисел)

Тема «Измерение величин»

· Старинные русские меры

Тема «Делимость натуральных чисел»

· Признаки делимости

· Решето Эратосфена

Тема «Обыкновенные дроби»

· Из истории возникновения обыкновенных дробей

· Старинные задачи с обыкновенными дробями

· Занимательные задачи с обыкновенными дробями

· Е.А. Евтушевский и его достижения в математике

Темы исследовательских работ по литературе для 5 класса

В данном разделе учащимся предлагаются темы исследовательских работ по литературе для 5 класса распределенные по писателям и поэтам, изучаемым в этом

Античная мифология

Былина "Илья Муромец и Соловей разбойник" в современном кинематографе
(мультипликационные фильмы 1978 г. и 2007 гг.).
Подвиги Геракла на античных вазах.
Фольклор моей семьи
Фольклорная шкатулка

Астафьев Виктор Петрович

Образы животных в рассказах В.П. Астафьева «Гуси в полынье» и «Белогрудка».
Образ музыки в рассказе В.П. Астафьева «Далекая-близкая сказка».

Крылов Иван Андреевич

Образ волка (лисы) в народных сказках и в баснях Крылова

Пушкин Александр Сергеевич

Античные образы в поэзии А.С Пушкина.
Архетип старца в романтических поэмах А.С. Пушкина.

Тютчев Фёдор Иванович

Античные образы в поэзии Ф.И. Тютчева.
Античные образы в творчестве Ф.И. Тютчева.
Звуковые образы в стихотворениях Ф.И. Тютчева о природе.

Фет Афанасий Афанасьевич

Античные образы в поэзии А.А. Фета.
Кольцевая композиция в стихотворениях А.А. Фета.
Образы деревьев в стихотворениях А.Фета.

Чехов Антон Павлович

Античные имена в ранних рассказах А.П. Чехова.
Жанры бытовой, деловой и художественной речи в ранних рассказах А.П. Чехова.
“Значащие” имена и фамилии литературных персонажей в ранних юмористических рассказах А.П. Чехова.
Энциклопедия жизни и творчества А.П. Чехова

Дополнительно темы

Друзья и враги Герасима из рассказа «Муму».
Анализ стихотворения И. Бунина "Листопад".
Языковая игра в произведении Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес".

Какие загадки знают современные школьники?
Читаем "Гарри Поттера" (анализ читательских предпочтений учащихся).
Литература и мой край
Мои любимые басни
Мои ровесники в литературных произведениях
Ожившие картинки (мультфильм по любому прочитанному произведению)
Особенность языка сказа Павла Петровича Бажова «Каменный цветок»
Писатели, поэты рядом
Прозвища моих одноклассников и их значения
Произведения в интерпретации иллюстраторов
Противопоставление Жилина и Костылина
Родная природа в лирике Сергея Есенина
Родная природа в русской поэзии XX века
Роза в произведениях литературы
Сборник сочинений нашего класса о животных
Сборник стихов и рассказов о животных
Фразеологизмы в рекламе
Энциклопедия одного слова. Счастье.
Энциклопедия слова "Ворона"
Энциклопедия слова "Декабрь"
Энциклопедия слова "Сентябрь"

Музыка. Исследовательский проект. 5 класс

Темы проектов:

«О подвигах, о доблести, о славе…»

Защита Родины считалась высшей обязанностью и священным долгом человека во все времена. Для каждого народа, беззаветно любящего родную землю, не было, нет и не будет ничего, дороже Отчизны. Вот почему уже две тысячи лет человечество воспевает образ защитника Родины. Ему посвящают свои творения художники и скульпторы, поэты и композиторы. Познакомьтесь с некоторыми из них, а так же выясните, каков он – идеал защитника Отечества.

«Музыка в театре, в кино, на телевидении»

Музыка в театре, кино, на телевидении может выполнять разные функции: иллюстрировать действие; играть одну из главных ролей, раскрывая содержание спектакля, кинофильма, передачи. Является ли музыка неотъемлемой частью произведений театра, киноискусства, телевидения? Вам нужно найти ответ на этот вопрос самостоятельно.

«Музыкальная живопись и живописная музыка»

Композитор может изобразить разное состояние природы и передать определенные настроения и чувства человека, созвучные этим картинам природы. Исследуйте взаимосвязь музыки и изобразительного искусства на примере нескольких произведений музыкального и художественного искусства.

«Жить - это значит петь»

Занятия пением положительно влияют на интонационное богатство речи, её выразительность, тонкость и точность в передачи соответствующих настроений, Пение в хоре развивает в человеке такую важную черту характера, как чувство коллективизма, общение с музыкой совершенствует духовную организацию человека и повышает его общую эмоциональность. Музыка способна стимулировать интеллект человека и оказывать психологическую помощь, вселять надежду и укреплять уверенность в себе и т.д.

« Какие бывают марши?»

«Инструменты народного оркестра»

«Музыка и литература в залах картинной галереи»

«Сказка в музыке»

«Почему сказки о силе музыки есть у многих народов мира?»

«Поэзия и музыка»

«Музыкальные краски»

«Музыкальный образ России»

«Музыка - оружие в борьбе за мир и свободу»

Темы исследовательских работ по географии

Агроклиматические ресурсы моего города
Агропромышленный комплекс страны
Агропромышленный комплекс области: современное состояние, проблемы и перспективы развития
Айсберги
Алмаз - легенды и действительность
Алмазы. Искусственный и естественный рост
Альпы
Альтернативная энергетика моей страны
Альтернативная энергетика - энергетика будущего!
Альтернативные источники электроэнергии
Альтернативные источники энергии
Амур величавый
Анализ демографической ситуации в стране
Анализ демографической ситуации в сельском поселении в свете демографических реформ
Анализ исторического и социально-экономического развития поселка
Анализ проблемы прогнозирования движения дна Мирового океана
Антропогенные ландшафты города
Антропогенные формы рельефа на территории моего района
Аральская катастрофа. Причины и последствия
Атмосферные осадки земли
Барометры в науке и природе
Бедность населения города
Безработица в моем крае
Благоустройство территории бывшего карьера
Богатства Бабушки Глины
Будущее железных дорог
В гостях у Деда Мороза
В мире животных
В мире редких географических профессий
Вектор розы ветров
Великие водопады мира
Великие озера.
Великие путешественники и их географические открытия
Великие страны жажды (пустыни)
Великолепные страны
Веселая география
Ветер
Вечная мерзлота. Пучение грунта и выпучивание твердых тел
Взаимосвязь рельефа и природы родного края. Природопользование
Вихри враждебные
Влияние антропогенной деятельности на глобальное потепление климата
Влияние антропогенных факторов на состояние водных ресурсов села
Влияние водного туризма на изменение прибрежной зоны реки
Влияние газификации на экологию области
Влияние географических особенностей на национальные символы страны
Влияние географического положения на жизнь людей нашего района
Влияние изменения климата на живую природу
Влияние капризов погоды на здоровье людей
Влияние микроклимата на здоровье человека.
Влияние многолетней мерзлоты на окружающую среду
Влияние положения женщины в обществе на демографическую ситуацию в стране
Влияние хозяйственной деятельности человека на состояние почвы
Влияние цветовой гаммы города на здоровье его жителей
Внутренние воды нашей области
Вода и ее роль в природе
Вода на Земле
Вода – самое удивительное создание природы.

Темы проектов по географии:

Вода - колыбель жизни
Вода - наше богатство
Вода - основа жизни на Земле
Вода - священная тайна природы
Вода. Её состояния и основные свойства
Вода: вчера, сегодня, завтра
Водные ресурсы мира
Воду - нашим потомкам
Водяной пар в атмосфере
Воздействие человека на климат
Воздух вокруг нас
Возможности развития туризма в нашем городе
Возможность развития экологического туризма в нашем городе
Возможные результаты глобального потепления
Возникновение жизни на Земле
Волластонит - минеральное сырье многоцелевого назначения
Волны в океане
Все про кофе
Вулкан - чудо природы
Вулкан, и отчего он "огнем дышит"
Вулканизм на Земле
Вулканические загадки
Вулканы, мифы и реальность
Вулканы и вулканизм
Высочайшие здания мира
Выявление причин техногенных катастроф в XX-XXI вв.
Гейзеры
Геоботаническое описание участка леса
Географическая грамотность населения (результат социологического опроса в нашем районе)
Географическая грамотность учащихся нашей школы
Географические аспекты современных глобальных проблем человечества
Географические названия нашей области (города)
Географические проблемы урбанизации (на примере нашего края)
Географический атлас вотчины Деда Мороза
География "сладкой" промышленности моей страны
География Олимпийских игр
География достоверная и невероятная. Научность и художественный вымысел
География и геометрия моего города
География и живопись
География и физика на службе шахт области
География на денежных знаках
География футбола
География чисел
География - наука будущего
География - основа многих профессий
Геоинформационные системы
Геологические памятники природы
Геологическое строение территории нашего поселка
Геоморфологические исследования
Геотермальная энергетика
Геральдика городов и районных центров нашей области
Герб родного края
Гербы физических и экономических районов
Гибралтар
Гидрологические исследования
Гидрометеорологические и гидрохимические исследования бассейна реки
Гидросфера
Гидроэлектростанции моей страны
Глина и ее применение
Глобальное потепление климата: причины и последствия
Глобальное потепление - миф или реальность?
Глобальное потепление - угроза человечеству?
Глобальные проблемы человечества
Горные породы окрестностей нашего села
Город будущего
Города мира
Города-миллионеры
Государственный флаг – своеобразное зеркало страны.

Гранит как горная порода
Грибной бизнес моего поселка.
Движение земной коры
Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона моего микрорайона)
Деградация малых рек
Деды Морозы разных стран
Демографическая нагрузка
Демографическая проблема
Демографическая ситуация в школе
Демографическая ситуация в нашем районе
Демографическая ситуация в нашей стране
Демографические процессы
Демографический кризис в стране: механизмы преодоления
Демографический портрет моей школы в истории переписи нашей страны
Деревни мира.
Деревья-первоцветы
Динамика населения моего села
Динамика численности населения моей области
Дождь и радуга
Дождь - явление природы
Доисторические обсерватории
Долгосрочный прогноз погоды по народным приметам
Дорожная "одежда"
Достопримечательности моего города
Драгоценные камни
Древесный ярус фитоценозов приустьевого участка правобережья реки
Древние корни молодого города. (Экскурсионный маршрут по городу)
Животные прошлого
Животный мир моего края
Жизнь в пресной воде
Жизнь на горячей земле
Жилища народов бывших союзных республик - Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Молдовы, Грузии, Армении и Азербайджана
Жилища народов мира. Жилища кочевников
Жители пустыни
Заброшенный канал
Загадки и тайны дольменов
Загадки минералов
Загадки природы
Закат сегодня - погода завтра?
Закат солнца
Заметки юного путешественника
Занимательная география
Записки путешественников
Заповедные земли
Зарождение и жизнь геологии в моей области
Здравствуй, музей!
Зеленая планета - на службе человека
"Зеленый уголок" в кабинете географии
Землетрясение и сейсмоустойчивость зданий
Землетрясение - могучая сила
Землетрясения и люди
Земля "в гневе"
Земля: форма, размеры, изображение на картах
Значение воды в жизни Земли
Значение местной пищевой промышленности для отдельно взятой семьи
Значение сохранения памятнико-культурного наследия.


Похожая информация.



Актуальность выбранной темы Я очень люблю читать детективы и даже подумываю о профессии следователя. В детективных романах сыщики часто разоблачают преступников по отпечаткам пальцев. Мне стало интересно, действительно ли это надежный метод идентификации личности, помогающий раскрывать преступления, а также попробовать самостоятельно выявить отпечатки пальцев и установить, кому они принадлежат.


Гипотеза Отпечатки пальцев являются уникальным кодом, позволяющим точно идентифицировать человека Цель исследования изучить, как по отпечаткам пальцев можно опознать человека. Задачи исследования Выяснить, что такое дерматоглифика и дактилоскопия Изучить, чем похожи и чем отличаются отпечатки пальцев разных людей Выяснить, какие свойства пальцевых узоров определяют их идентификационное значение Научиться снимать и выявлять отпечатки пальцев в домашних условиях Методы исследования Изучение литературы Поиск информации в Интернете Эксперимент с отпечатками пальцев Анализ полученных данных


Если присмотреться к структуре кожного покрова на пальцах рук, то можно заметить наличие сложного рельефного рисунка, образованного чередующимися и бороздками-углублениями. Этот рисунок называется папиллярным узором и начинает формироваться на 18- й неделе внутриутробного развития.В 7 месяцев плод уже имеет индивидуальный папиллярный узор. С возрастом рисунок на пальцах только увеличивается в размере, форма линий и детали узора не меняются. Каждый папиллярный узор является строго индивидуальным и неповторимым. Примечательно, что даже у однояйцевых близнецов отпечатки пальцев будут разные. Кроме того, папиллярный узор невозможно видоизменить. При повреждениях, ожогах кожи папиллярные линии через некоторое время восстанавливаются в первоначальном своем виде. Я узнала, что …


Несмотря на многообразие строения папиллярных узоров, они поддаются четкой классификации. Все папиллярные узоры делятся на три основных типа: дуговые, петлевые и завитковые. Известно, что самые редкие узоры – дуговые (5%), самые распространенные – петлевые (65%), среднее положение у завитковых узоров – 30%. Это так называемые детали первого уровня, которые видно невооруженным глазом. Дуга Завиток Петля


Для более надежного способа установления личности используют детали второго и третьего уровней- минуции - уникальные для каждого отпечатка признаки.Каждый отпечаток содержит до 70 минуций. Таким образом, папиллярный узор это своеобразный «паспорт», «идентификатор» человека. Изучением признаков узоров на коже ладонной стороны кистей и стоп человека занимается наука дерматоглифика.


Сейчас уже невозможно точно установить, кому, где и когда пришла в голову мысль использовать отпечаток пальца для установления личности. Известно, что идея об уникальности кожных узоров существовала в Китае и Японии ещё в VII в.до н. э Древние египтяне, ассирийцы,вавилоняне, китайцы использовали отпечаток пальца в качестве личной печати или подписи, оставляя оттиски на глиняных табличках и защищая таким образом документы от подделок. Дактилоскопия это установление личности человека по отпечаткам пальцев. Она является частью дерматоглифики и широко применяется сегодня не только в криминалистике.


Европа заинтересовалась этой темой значительно позже. Англичанин Вильям Гершель, служивший полицейским чиновником в Индии в годах, был первым европейцем, решившим использовать отпечатки пальцев в целях розыска. Независимо от Гершеля врач Генри Фолдс, работая в токийском госпитале, начал изучать отпечатки пальцев и впервые провел идентификацию по отпечатку, оставленному на стеклянной бутылке. Однако основоположником дактилоскопии считается британский антрополог Френсис Гальтон. Основываясь на трудах доктора Фолдса и Гершеля, он установил индивидуальность и неизменность отпечатков пальцев на протяжении всей жизни. Гальтон доказал, что даже 10 пальцев одного и того же лица имеют 10 различных узоров.


Я решила убедиться в уникальности отпечатков пальцев на своем собственном опыте. Для этого я «сняла» отпечатки своих пальцев, воспользовавшись обычной краской и штемпельной подушечкой для печатей, окрасила «подушечки» пальцев и поочередно приложила их к листу бумаги, получилась дактилоскопическая карта. Подобным образом собрала отпечатки пальцев у членов семьи, знакомых, друзей. Получилась небольшая картотека отпечатков. С помощью лупы я внимательно рассмотрела полученные отпечатки, сравнила их между собой и пришла к выводу, что у всех они действительно разные. У каждого обследуемого свой неповторимый кожный узор пальцев в виде завитков, дуг, петлей. Хотя у членов одной семьи эти узоры очень похожи. Исследование


Следы пальцев рук содержат очень ценную криминалистическую информацию. Пальцевый отпечаток позволяет судить о том, какой рукой и каким пальцем он оставлен, принадлежит он мужчине,женщине или ребенку, какие особенности отличают поверхность пальца (шрамы, бородавки и т. д.). Более того, отпечатки, обнаруженные в разных местах, несут информацию о том, не оставлены ли они одним и тем же лицом. Еще я узнала, что…


В качестве исследуемой поверхности я взяла коробку от CD диска и стакан. Растерла грифель простого карандаша в порошок. Аккуратно нанесла его мягкой кисточкой на «подозреваемую» поверхность, затем осторожно подула. Грифельная пыль приклеилась к остаткам кожного жира с пальцев и проявилось несколько достаточно четких отпечатков чьих-то пальцев. Выяснив все эти сведения, я решила попробовать самостоятельно выявить отпечатки пальцев на каком либо предмете и установить, кому они принадлежат. Мне понадобилось: 1. Гладкая поверхность с отпечатком. 2. Пудро-пылеобразное вещество (детская присыпка, пудра из пудреницы, сажа, порошок из лазерного принтера, измельчённый карандашный грифель и т п) 3. Мягкая кисточка. 4. Скотч.




Чтобы выявленный отпечаток пальца не был в зеркальном отражении, сделала оттиск со скотча на бумагу. Так как исследуемые предметы могли трогать только люди, бывавшие в нашей квартире, я сравнила полученные отпечатки с отпечатками пальцев из моей небольшой картотеки. Выяснилось, что часть из найденных отпечатков принадлежат моему папе, а 2 являются моими собственными. Таким образом, я подтвердила гипотезу о том, что благодаря уникальности отпечатков пальцев каждого человека можно точно идентифицировать личность.



Выводы: Изучив литературу и проведя собственное исследование, я могу сделать вывод о том, что моя гипотеза подтвердилась. В ходе работы я убедилась, что отпечатки пальцев каждого человека действительно являются уникальными и неповторимыми, что позволяет использовать дактилоскопию как надежный метод идентификации личности. А с внедрением современных технологий отпечатки пальцев можно использовать не только в криминалистике, но и в самых различных областях информационных технологий.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

« Новоарбанская средняя общеобразовательная школа»

Исследовательская работа

«Пушистый доктор»

Ученица 3 класса

Руководитель:

Дербенёва Наталия Серафимовна

Вступление. Обоснование темы

Однажды у бабушки заболели ноги. Она положила своего любимого кота на колени и сказала, что он поможет снять боль. Я задумалась- как же такое возможно? Я решила узнать больше о том , как общение с животными влияет на состояния здоровья человека.

Актуальность (значимость) проблемы.

На сегодняшний день в мире очень много людей, страдающих различными заболеваниями.

Так как в моем доме живет кошка, я хочу выяснить, может ли общение с этим животным помочь человеку сохранить его здоровье, облегчить болевой синдром?

Я выдвинула гипотезу:

Домашние кошки являются помощниками в сохранении здоровья человека.


Цель работы:

Изучить воздействие животного на членов моей семьи.

Задачи работы:

    Изучить литературу по теме: «Влияние животного на здоровья человека».

    Понаблюдать за поведением кошки в домашних условиях.

    Проанализировать влияние кошки на нормализацию кровяного давления.

Методы исследования:

Ответы на свои вопросы я стала искать в книгах, справочниках, в Интернете; провела наблюдения и эксперименты.

Лечение усатых мурлык называется – фелинотерапия.Эти мягкие и нежные питомцы дарят человеку тепло и помогают почувствовать себя защищенным. Маленькие любимцы в семье способствуют гармонии в отношениях: совместная опека и игры с ним помогают сплотить семью, наладить контакт с детьми и между родителями.

В моем доме живет кошечка Буся. С её помощью я хочу провести эксперимент и наблюдения, чтобы проверить свою гипотезу: «Домашние кошки являются помощниками в сохранении здоровья человека».

Эксперимент

(влияние кошки на нормализацию кровяного давления).

Экспериментальная группа - это моя семья.

Первый эксперимент.

Замеряли давления папы, бабушки, мамы во время плохого самочувствия, потом давали подержать, погладить, кошечку Бусечку в течении 20 минут и повторно замеряли давления, результаты эксперимента можно увидеть в таблице.

Результат: Во время контакта человека с животным, биоэнергия человека вступает в контакт с биоэнергией животного, в результате чего организм человека получает часть полезной, чистой энергии от животного. Самочувствие улучшается, проходит головная боль и усталость.

Вывод: Общение с кошкой нормализует артериальное давление, снимает головную боль и усталость.

Я решила проверить может ли общение с кошкой повлиять или изменить нормальное давление человека.

Вывод: На нормальное давление общение с домашним питомцем не влияет.

Второй эксперимент.

Моей сестренке 4 года, днем она укладывается спать и очень любит спать с кошкой. Мама укладывала спать её днем с кошкой и без кошки.

Результаты записаны в таблице.

№ №

Марьяна без кошки засыпала в течение часа или вообще не спала.

При укладывании с домашним питомцем засыпание происходило через 15-20 минут.

Тепло кошечки оказывает согревающее и расслабляющее действие на весь организм человека, дыхание и «бурчание» животного успокаивает его нервную систему.

Вывод: Пушистые любимцы оказывают расслабляющее и успокаивающее действие на организм человека.

Наблюдение за поведением кошки, и воздействию на членов моей семьи.

1. Кошка считается самым лучшим диагностом, отыскав болевую точку, животное начинает усиленно урчать, а затем, выпустив когти, делает своеобразный массаж, перебирая лапами, прижимается и ложится на больное место, чтобы его согреть.

Наблюдение первое.

Наблюдая за своей кошкой я заметила, что моя Буся очень любит располагаться на больной спине дедушки. Деду нравится это расположение кошки, потому что боль в спине успокаивается. Бабушка тоже зовёт кошку, когда начинает болеть нога.

Животное производит ультразвуковые волны и вибрацию, полезные для человеческого организма. Мурлыканье кошки - это определённые звуковые колебания (частота от 20 до 50 Герц), стимулирующие процесс исцеления.

Вывод: Общение с кошкой способствует облегчению болевого синдрома.

2. Где же кошка берёт энергию для воздействия на человека? С этой целью я провела второе наблюдение.

Наблюдение второе.

Некоторые ученые предполагают, что кошке просто жизненно важно регулярно получать заряд отрицательной энергии.

В качестве доказательства подобной теории ученые приводят тот факт, что кошки любят лежать на телевизорах, холодильниках, работающих стиральных машинах, компьютерах, то есть на тех приборах, которые излучают во внешнюю среду отрицательные электромагнитные колебания.

Пронаблюдав за своей кошкой, я действительно обратила внимание на то, что у моей Буси любимое спальное место − это микроволновая печь, компьютерный стол и телевизор.

Вывод: Я думаю, что домашней кошке необходимо получать заряд отрицательной энергии, который она преобразует в полезную энергию.

3. Существуют метеозависимые люди, самочувствие которых зависит от изменения погодных условий. Может ли кошка помочь предсказать изменения погоды и помочь таким людям к этому подготовится?

Наблюдение третье.

В старинных летописях существовало такое убеждение, что домашние кошки могут довольно точно предсказать погоду на будущее. Кошки обладают исключительным слухом и потрясающей способностью воспринимать запахи. Эти органы чувств дают кошкам возможность определять соответствующие изменения окружающей среды раньше, чем это можем делать мы.

По наблюдениям специалистов домашняя кошка примерно за час до грозы начинает вести себя весьма необычно: садится у окна и, настороженно подняв уши, смотрит в ту сторону, откуда придёт гроза или подует сильный ветер, потом кошка начинает потирать лапами уши. Такая реакция характерна для кошек, так как их внутреннее ухо обладает необыкновенной чувствительностью, а, как известно, перед дождем давление в атмосфере резко изменяется и кошка пытается с помощью "массажа" снять напряжение с внутреннего уха.

Понаблюдав за своей Бусей, я обнаружила тот факт, что когда она сворачивается в клубок, уткнувшись мордочкой в лапки, - это значит что на улице будет похолодание. Если у неё узкие зрачки - атмосферное давление низкое, если широкие - атмосферное давление высокое.

Вывод: Домашняя кошка – предупреждает об изменении погодных условий.

Таким образом, в ходе своей работы я нашла ответы на интересующие меня вопросы. Считаю, что общение с животными – не только доставит радость и вам, и питомцу, но и в свою очередь, успокаивает и нормализует кровяное давление, оказывают расслабляющее и успокоительное действие на организм человека, снимает болевые ощущения, предупреждает об изменении погоды.

Моя гипотеза подтвердилась:

Домашние кошки являются помощниками в сохранении здоровья человека. Своим урчание, массажем и теплом они облегчают состояния больного человека.

Если вы чувствуете, усталость, раздражение, головную боль обратитесь к домашнему животному, мои рекомендации вам помогут.

1 . Если Вы хотите быть здоровыми – присматривайтесь к поведению кошки. Ваша питомица настойчиво льнет к вам? Возможно, она чувствует, что вам грозит обострение хронического заболевания.

2. Если Вы никак не можете успокоиться, раздражены, поможет сонная кошка: прижмите её к себе, послушайте её умиротворяющее мурлыканье и не заметите, как сами успокоитесь, и раздражение пройдет.

3. Если Вы истощены, выдохлись (а хронический недостаток энергии приводит к таким заболеваниям как инсульт, инфаркт, гастрит), кошка вас «подпитает», вернет утраченные силы. Все что нужно – взять на руки только что проснувшуюся, хорошо отдохнувшую хвостатую подружку.

4. Если ваша кошка уткнулась мордочкой в лапки, – это значит что на улице будет похолодание, одевайтесь по теплее.

5. Если Вас мучает давление, сядьте поудобнее, возьмите на колени пушистого питомца и погладьте его. Это своеобразный легкий массаж, через ладони энергетика кошки передается вам, пройдёт головная боль, усталость, нормализуется давления.

В заключении мне хотелось бы сказать, что любовь к кошкам во всем мире оказалась настолько велика, что владельцы не могли обойтись без праздника своим любимцам.

отмечается всемирный праздник кошек.

Список литературы.

1. Нестерова Д.В. Кошкотерапия: пушистое лекарство. – М.: РИПОЛ классик, 2006

2. Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. - Академия Развития, Академия И К°, 2000

3. Анцупова И.И. Анималотерапия - Москва, "Вокруг света": журнал "Вокруг света" N12 (2795) декабрь, 2006

4. Анцупова И.И. Иппотерапия. - Полиграф-экспресс: журнал "Педиатрия для родителей" N4 (2006)

5. С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996

7
Опыт