Неудачи поучительнее наших удач г форд. Генри Форд - "Наши неудачи поучительнее наших удач."

Генри Форд – основоположник всемирно известного автомобильного концерна Форд. За свою жизнь он запатентовал 161 изобретение в США. Генри Форд был целеустремленным человеком и всегда знал, чего он хочет. Благодаря этому, он был одним из самых известных и богатых людей XX века.

Интерес к автомобилям к Генри Форду пришел в двенадцатилетнем возрасте, когда мальчик впервые увидел локомобиль. С той встречи и начались попытки создать собственное средство передвижения. Родители к увлечению юноши относились скептически, они хотели его видеть успешным фермером. Но Генри настойчиво шел к своей мечте и в 17 лет пошел учиться в механическую мастерскую, где изначально в нем тоже не видели особого таланта.

В 1887 году Генри женился на Кларе Брайант, и они вместе начали заниматься фермерским хозяйством. Но он не оставил свою идею создать доступный для всех автомобиль, наоборот, он ночами напролет занимался конструированием машины. Клара Брайант была, пожалуй, единственной, кто поверил в идею, она во всем поддерживала Форда.

В 1893 году попытки создать универсальный автомобиль увенчались успехом. В 1902 году Генри стал участником гоночных соревнований, где на своем авто обогнал даже чемпиона Америки. Это был отличный пиар-ход, с тех пор все предприниматели и по сегодняшний день убеждены, что реклама – залог успеха. Желающих ездить на такой машине стало много, и в 1903 году Генри Форд основывает компанию Ford Motor Company, названную своим именем.

Цитаты

Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Если человека не контролировать, в большинстве случаев он будет халтурить.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм - это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиазм - краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Человек должен не просто хотеть, он должен загореться идеей, и тогда у него обязательно все получится.

Изолируйте 50 самых богатых евреев - и войны прекратятся.

Жадность и погоня за деньгами уничтожают человеческие ценности.

Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

Только тяжелый труд учит человека видеть, что по-настоящему ценно.

Каждый, кто перестает учиться, стареет, - не важно, в 20 или 80 лет, - а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.

Учиться можно всю жизнь. Пока есть интерес к новым знаниям, человек молод.

Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.

Иногда люди и сами не знают чего хотят, поэтому слушать в первую очередь нужно себя.

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.

Препятствий не нужно бояться, их нужно преодолевать.

Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.

Когда человечество узнает, что обмануто, оно готово на все, даже на революцию.

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

Работодатель сам зависит от клиентов…

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую - ту, которая ведет через труд.

Есть один верный способ заработать — трудиться, трудиться и еще раз трудиться.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Зависимость от денег заставляет ценить то место, где их платят.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

Новые, открытия, счастье, любовь, успех в работе — все приходит внезапно.

Я этого хочу. Значит, это будет.

Достичь можно всего, главное сильно захотеть.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Бывает, что заботясь о будущем, молодежь перестает жить настоящим. А молодость на то и дана, чтобы жить здесь и сейчас.

Они есть повсюду - эти странные люди, которые не знают, что вчера - это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.

Жизнь не стоит на месте, она меняется, это значит, что мысли тоже должны меняться.

Наши неудачи поучительнее наших удач.

Победа воспринимается, как должное, а вот неудачи заставляют сделать выводы.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Если ты уверен в том, что ты делаешь, никого не слушай — иди к своей цели.

Думать – самая трудная работа, вот, почему этим занимаются столь не многие.

Многие предпочитают делать, не думая. Им кажется, что так легче.

Время не любит, когда его тратят впустую.

Хотите чего-то добиться в этой жизни — научитесь правильно распоряжаться временем.

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудачане позорна. Позорен страх перед неудачей.

Не стоит стыдиться своих неудач, их нужно уметь принимать и делать соответствующие выводы.

Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.

Оправдание — это красивое объяснение своих поступков, а вот некрасивое — это и есть правда, иначе не нужно было бы что-то придумывать.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.

Никогда не сдавайтесь, идите до конца и вы обязательно достигните своей цели.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют в пустую.

Успешными, как правило, становятся те, кто много работает и ни секунды не тратит зря.

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный.

Черный автомобиль — это как классика автомобильного «жанра».

Женщина - это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

И тем не менее все предпочитают взять на себя эти тонны проблем, чем жить спокойно, но одному.

Лучшая машина - новая машина!

И не поспоришь)

Если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.

Машина позволяет экономить время, которое можно провести, наслаждаясь жизнью.

Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам.

Если машина хорошая, от нее никто не откажется, сколько бы она не стоила.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны - просто формальность.

Когда человек утрачивает интерес к жизни и перестает усовершенствоваться — значит его жизнь уже прожита.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

Подчиненные должны жить в напряжении, иначе они просто расслабятся и ничего не будут делать.

Не обращайте внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом.

Первенство конкурентов — это стимул стать таким же, а то и лучше них.

Генри Форд – это пример трудолюбивого, уверенного в своих силах и настойчивого человека. Его подход к жизни учит никогда не сдаваться, преодолевать все препятствия, анализировать промахи и, несмотря ни на что, идти к своей цели. Ставьте цитаты генри Форда себе в статусы, делитесь ими с друзьями и вдохновляйтесь на новые свершения. Будьте уверены, у вас все получится!

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!». Таковым был один из девизов гениального машиностроителя и изобретателя – Генри Форда. О жизни этого человека можно писать книги и снимать фильмы, создавать целые учебные пособия, и сколько бы их не выпустили – всегда будет мало, они никогда не раскроют в полную силу жизнь этого удивительного человека.

Биография.

Родился Генри Форд в штате Мичиган в 1863 году. Он был один из восьми детей в семье, которая основным своим заработком считала фермерство, Мальчик постоянно помогал родителям на ферме, а когда у него выдавалась свободна минута, то он увлеченно изучал часы и технику, занимаясь их ремонтом. Начальное обучение Генри получил в местной школе. Там он научился чтению и письму, основам арифметики. Но, этих знаний было мало для того, чтобы стать образованным человеком. Мать Генри, Мэри, умерла, когда мальчишке было всего тринадцать лет. Еще четыре года прожив на ферме Генри ночью, собрав свои небогатые пожитки, пешком направился в Детройт. Он твердо для себя решил – фермером он никогда не станет. Естественно, что в Детройте его никто не ждал, а поскольку денег было совсем мало, то 17-летний юноша тут же ищет работу. Он устраивается на завод, где делали вагоны для конки. Долго на этом месте он не продержался. Основная причина – зависть сотрудников и невнимание директоров. Первые зеленели от злости, что необученный мальчишка, лишь мельком взглянув на вагон уже мог сказать где поломка, поэтому они всячески его пытались выжить с завода, что им. В прочем, и удалось. После этого Генри устраивается на судостроительный завод братьев Флауэр. Чтобы было чем платить за комнату, он ночами подрабатывал починкой часов.

Один раз щуплому Генри, который как-раз вез тяжело груженую тележку, инженер завода крикнул: «Крепче упирайся пальцами ног, парень, и у тебя все получится». Этот совет прочно засел в память парня. Ведь, нужно не только завоевать что-то, но и крепко за это держаться. Много лет спустя автомобильный монарх приказал выбить эти слова в своей инженерной лаборатории.

Но, до этого было еще очень далеко. А пока-что, Форд переходит работать механиком фирму «Вестингауз», которая занимается локомобилями.

В 1888 году Генри женится на Кларе Брайант. От этого брака у семьи будет только один сын Эдсел. Время шло, и семья Фордов переезжает в Детройт. Там Форд поступает на работу в Детройскую электрическую компанию. Там он отвечал за предоставление электроснабжения в городе, и было абсолютно нормальным, когда его вызывали на работу и в 2 часа ночи, и в 4, и даже в любой выходной или праздник. Урывками, но Форд таки начинает свои эксперименты над созданием автомобиля с бензиновым мотором.

Когда Генри было уже 28 лет, он устраивается на фирму Эдисона, где у него появляется возможность проводить эксперименты. Стоит отметить, что Форд всю жизнь считал Томаса Эдисона единственным человеком, достойным восхищения и подражания. На конгрессе электротехников, который проходил в 1887 году в Атлантик-Сити, Форду удалось на минуту поймать Эдисона наедине, и там он рассказал ему, что работает над двигателем внутреннего сгорания. Молодой человек спросил у гения электричества, если ли будущее у его работы? Сам Генри ожидал, что ученый начнет рассказывать ему о всемогущем электричестве но тот только сказал, чтобы Генри продолжал работу, и если у него все выйдет, то парня ждет большое будущее. После этого Генри летел в Детройт точно что на крыльях. И тут его приглашают работать в компанию Эдисона. Но, после некоторого времени работы в Детройтской электрической компании увидели, что Форд тратит свои силы на бензиновую тележку, а не на работу в офисе. Ему предложили руководящую должность, при этом поставили условие: он должен бросить свое изобретение. Форд долго колебался. Он не мог выбрать – престижная работа и счастливая семья, или же попытки создать нечто новое, что, возможно изменит мир, но, что может и полностью разрушить его жизнь. В этом случае немалую роль сыграла его жена, которая сказала ему, что поддержит мужа в любой ситуации.

Генри отказался от предложения и уволился. С этого времени он вновь начинает свою работу над изобретениями и ищет компаньонов.

Генри Форд
Рождение легенды.

Первый двигатель внутреннего сгорания Генри собрал в 1893 г., а первый автомобиль – в 1896 году. Это был самый легкий автомобиль, на тот момент. К его раме крепились четыре больших велосипедных колеса, и уже было видно, что его создатель в будущем будет делать акцент на низкой стоимости продукции. Этот первый автомобиль Генри продал, и все деньги пустил на создание второго. Продав второй, он вложил деньги в создание третьего.

На протяжении семи лет, с 1896 по 1903 Генри Форд, при содействии некоторых спонсоров, учредивших в 1899 году Detroit Automobile Company, выпустил в свет несколько новых моделей автомобилей. В новой компании Detroit Automobile Форд занимал должность управляющего. Но, поскольку у него не было опыта по правильной организации производства, Генри потерпел неудачу, и, компания, менее, чем через год работы, самоликвидировалась.

Вместо Detroit Automobile Company была создана новая фирма - Henry Ford Company. За эти годы работы Форд построил несколько гоночных автомобилей, и сделал их популярными. Также, он привлек блестящего инженера Чайлда Гарольда Уилса к сотрудничеству. Уилс внес особый вклад в разработку автомобилей «Ford».

Но, все это время Генри Форд чувствовал - его автомобили не соответствуют запросам клиентов. Поэтому он стремился к изменениям, искал совершенную модель. А вот компаньоны стремились к тому, чтобы выпускать модели, которые обеспечат быструю прибыль.

Из-за разногласий с компаньонами Генри Форд в 1902 году уходит из Henry Ford Company, а сама компания позднее была переименована в Cadillac Motor Car Company. Не смотря на то, что Генри Форд у многих богатых жителей Детройта вызывал раздражение из-за манеры ведения работы и бизнеса, а также своим отношением с прежними компаньонами, ему таки удалось найти новых партнеров. Ими стала группа бизнесменов, в главе которой стоял Александр Малькольмсон.

Ford Motor Company
Как итог такого союза была создана компания Ford Motor Company, а ее главными акционерами стали сам Генри Форд и Александр Малькольмсон. Другие акционеры: Хорас и Джон Додж (изготовление шасси, трансмиссии и двигателей), Джон Коузенс (деловой агент Г. Форда). Форд и Малькосьмсон успешно сотрудничали до 1905 года. Но потом у них возникла дискуссия по поводу того какие выпускать автомобили: дорогие или дешевые. После этого Форд выкупает акции Малькольмсона и получает практически полный контроль над компанией.

С 1908 года по 1914 год Форд уделяет много внимания популяризации своих успехов, главным рычагом для чего стала «Модель Т». Этот автомобиль стал точкой борьбе против патента Селдена. «Модель Т» (или, как ее еще называли «Жестянка Лиззи») встал на сборку в октябре 1908 г. и не сходил с нее целых 19 на родине, 250 тысяч продано в Англии, и еще 1 миллион в Канаде. «Жестянка Лиззи» стала основной движущей силой всех изменений в стране. Этот автомобиль стимулировал строительство дорог, значительно ускорились процессы урбанизации населения, многие фермерства наконец перестали быть изолированными от городов, в сельском хозяйстве наконец-то прекратилось господство гужевого транспорта. Множество людей пустились в свободное путешествие по стране, что раньше для многих было недостижимо.

Главный принцип работы компании - это дисциплина.

Наивысшей своей точки карьера Форда достигла в конце 1910-х годов – в начале 1920-х годов. Это десятилетие стало для его компании периодом устойчивой финансовой роста.

Работа на его заводах кипела. Как с технической, так и с социальной стороны. Для начала Форд ввел на заводах своей компании принцип «за рабочий день 5 долларов». Это были немалые деньги для того времени, и работники восхваляли босса. Но, все было не так просто, как казалось. Эту дополнительную прибавку имели право получить только достойные работники. На вопрос «Кто такой «достойный работник?» » Форд отвечал очень просто – тот человек, который не пьет, не играет в азартные игры и не курит, вечера проводит с семьей, заботится о своей старости и копит на нее деньги. Чтобы определять, кто из работников достоин прибавки Форд даже организовал на своей фирме социологический отдел. Как-раз эта организация давала рекомендации – кому выплачивать надбавки, а кому нет. Для этого постоянно проводились рейды по домам работников, проверяя, где они. В их отсутствие опрашивали семью о его поведении. Если моральный облик работника «соответствовал» необходимому, то его имя заносили в специальные списки.

Всем было известно – босс не терпит курящих. Также работникам не разрешалось разговаривать на заводе на темы, которые не касаются работы. Еще одна патологическая неприязнь Форда – это полные люди. Он даже уволили одного инженера, сказав при этом «Сможешь вернуться, когда похудеешь на 50 фунтов».

Что и говорить, эти жесткие методы были, на самом то деле, очень действенными. Символ здорового работника и его счастливой семьи сопутствовал фирме.

Вплоть до 1917 года, до вступления Америки в Первую мировую войну, автомобильная промышленность страны выпускала строго ограниченный объем военной продукции. Форд даже было принял наивную попытку остановить воюющие стороны, но вскоре понял, что ему это не под силу и объявил, что правительство полностью может рассчитывать на производственные силы его компании. Кроме того, Форд пообещал вернуть стране всю прибыль, которая будет получена за изготовление военной техники. Стоит отметить, что это был крайне эффективный ход, и его главная цель была – произвести впечатление на публику. Но, после такого заявления компания получила довольно большие заказы на изготовление авиационных моторов, нескольких военных кораблей и автомобилей военного назначения. Тогда же началось строительство нового завода компании вблизи Детройта Когда он был полностью закончен и начал работать, выпуск автомобилей превысил все имеющиеся уровни. Но, в 1920 году на автомобильный рынок вошли новые компании, которые предлагали более совершенные модели, чем «Модель Т», а их цена была не намного выше.

К этому времени Форд достигнул практически всего, к чему стремился. Он становится все более непредсказуемым и самодовольным. Он жестоко обращается с менеджерами компании, увольняя лучших из них. Модели автомобилей, созданные компанией, устаревают и уже начинают значительно уступать новым моделям. Компания Ford утрачивает лидерство в автомобилестроении. После 1925 года Форд не интересуется делами компании, перестает вникать в детали работы Ford Motor Company и передает большинство своих обязанностей по руководству компанией сыну Эдселу. На самом же деле вплоть до ухода в 1944 году на пенсию работой завода компании руководил «Железный Чарли» Соренсен. Именно благодаря ему организация сохранила свое единство. По данным на 1936 год Форд, по объемам занял третье место. Лидировали такие новые компании General Motors и Chrysler.

Вторая мировая война.

Во время Второй мировой войны Ford Motor Company уделяет много внимания выпуску именно военной продукции. В эти же годы основатель компании переносит апоплексический удар, а Эдсел, сын автомобильного царя тяжело заболевает. Потом у Генри Форда случается второй инсульт, после которого он становится забывчив, без причин боязлив, он потерял способность четко мыслить, стал иногда заговариваться.

Генри Форд

Стоит отметить, то из-за нежелания Форда перестать выпускать модель «Т» компания переживала довольно тяжелые времена. Форд постоянно срывал выгодные контракты, которых с немалым трудом добивался его сын Эдсел. С этого времени становится ясно – руководить компанией Генри больше не в состоянии.

7 апреля 1947 года Генри Форд сел в свой автомобиль, но вместо обычной прогулки он велел шоферу отвезли его на Ривер-Ружский завод. Там он увидел, как причаливало грузовое судно «Генри Форд II». Он с гордостью сказал «Это мой корабль». Но, увидев на борту цифру «II» явно огорчился. После Ривер-Ружа Генри попросил отвезти его проведать фамильное кладбище. Той же ночью автомобильный король умер. В минуту, когда его гроб опускали в землю, все заводы остановили свою работу. После прощания с Генри Фордом, было принято решение восстановить работу в цехах.

За всю свою жизнь автомобильный король не научился читать чертежи. Поэтому инженеры делали для него деревянный макет, после чего отдавали на суд Форда и выслушивали критику.

Несмотря на то, что Генри сделал за свою. жизнь немало ошибок, он был и остается выдающимся примером осуществления смелых желаний. Им восхищались многие. Некоторые годы после смерти его методы ведения работы и внедрения инноваций критиковалась, но затем были оценены и получили признание.


Наши неудачи поучительнее наших удач. Генри Форд


Случалось ли так, что вы попадали в невероятно глупые или смешные истории? Ошибались вновь и вновь, не оставляя успеху ни единого шанса? Не учились на своих ошибках, а наоборот - делали их частью своей жизни? Возможно тогда этот гайд про вас, да-да, про вас, про неудачника мира Фэо. Но стоит ли менять свою игровую жизнь, если ваши неудачи порождают взрывы веселья и вызывают жизнерадостный смех окружающих? Сегодня и только сегодня вы сможете пройти путь одного из неудачников. Не путать с кланом “Неудачники”, у которых легендарный синий болт рядом с ником.

Итак, вы впервые вступили на землю Огрия либо Хаира и осознали, что у вас отличные задатки для карьеры лузера и неудачника всея Фэо. Тогда вам следует пройти через все неудачи, а их не так уж и мало. Ваши следующие шаги:

1. Вы зарегистрировались, конечно же, не по реферальной ссылке, зачем вам друзья, которые будут вас благодарить за каждый взятый вами уровень и помогать в игре? Да и зачем кому-то дарить бесплатно ледяного медведя. Сделай гадость, будет радость - вот ваш новый девиз.

2. Вам не говорили, какой у вас ужасный ник? Не волнуйтесь, обязательно скажут, ведь он состоит из цифр и непонятных черточек, а другого у вас и не может быть, вы же лузер. Теперь идите в поселение и вступайте в перепалку с местными стражами, получайте свой первый кляп и продолжайте игру. Не спрашивайте, зачем - так нужно.

3. Следующий шаг - выполнение квестов. Столкнулись с вопросом по квесту? Ничего, у вас же кляп, ментору не сможете написать, придётся думать самому. А как вы хотели?

4. Теперь один из самых главных элементов игры - добыча ресурсов: берём профессию геолога. Чего говорите? Рыбака брать надо было? Отнюдь, пусть монстры будут нападать каждые пару минут, вы же неудачник, а не успешный профессионал-рыбак, на которого за всю игру нападет только лишь слепой пхадд, пущенный обиженным дилером. Да, да, дилером, не удивляйтесь, они могут мстить, но совершенно случайным образом целью станете именно вы.

5. Продолжаем добывать ресурсы, видим, что их почти нет в локации. Тогда начинаем бить монстров. Берём оружие и нападаем на ужасного зверя большого уровня. Больше денег и выше степень травмы - таков ваш путь. В конце боя обязательно пожалейте эликсир жизни и упадите. Это главный шаг неудачника. Повторяйте это снова и снова, ведь учатся на своих ошибках только слабаки.

6. Убивая монстров в локации, вы видите огромное количество ресурсов, но вы не удивляйтесь: когда неудачник бьет зверье, то ресурсов - огромное множество, прямо рог изобилия, но стоит лишь взять в руки инструмент - ресурсы тут же пропадают и появляются конкуренты. Это такая карма. Карма Неудачника.

7. Пришла пора приступить к торговле. Ваша задача: по ошибке выставить лот с ценой выкупа 15 cеребряных вместо 15 золотых. Обязательное условие продажи - покупатель должен быть анонимным. Так вы безвозвратно потеряете свой предмет. Возможно, есть шанс, что покупатель вернёт вам вещь, поняв, что вы совершили ошибку. Но не в вашем случае, ваш покупатель будет самым мерзостным подлецом, злорадно потирающим руки, воображая ваши терзания. В любом случае, вы молодец, идёте правильным путём!

8. А сейчас пора научиться продавать вещи, чинить и выбрасывать. Продайте старьёвщику самую важную и ценную вещь, причем именно в тот период, когда не работает система восстановления вещей. Следующий шаг - починка вещей, берёте нужную сломанную вещь и продаёте старьёвщику вместо починки, конечно из-за невнимательности. Кстати, у вас есть аура? Почему бы вам её случайно не выкинуть?

9. Итак, вы уже освоились в мире Фэо, теперь пора украсить свои доспехи, покупайте самоцвет преображения и делаете из самой дорогой одежды - вещь стиля. Будет отлично, если этот предмет будет синий или фиолетовый. Чем дороже вещь - тем круче и эффектнее будет результат!

10. Пора сообщить о ваших достижениях на форуме игры. Заходите на форум, промахнувшись пару раз по панели и открыв несколько раз рядом стоящую вкладку инфопортала. Создайте топик с интригующим названием и напишите с ошибками о всех ваших неудачах.

Многие из нас страдают от страха неудачи. Но не все признают, что этот страх присутствует.

Есть много причин, по которым люди боятся неудачи. Преодоление страха неудачи – это одна из важнейших ступеней на пути к успеху.

Как общество относится к неудачникам?

Почему люди так боятся потерпеть неудачу? Одна из причин этой боязни – отношение общества. То, как общество относится к проступкам других людей, можно наблюдать на работе и в школе, в той среде, где один заведомо неправильный шаг, вполне может означать, что вы можете попасть под всеобщее осмеяние.

Помимо всего прочего, на вас может производиться давление из дома. Многие дети переживают из-за того, что не могут оправдать родительских ожиданий. Этот тип мышления может иметь неблагоприятные последствия для человека.

Страх перед неизвестным.

Очень часто страх возникает там, где вы позволяете появляться мыслям о том, что же может произойти дальше, мысли о неизвестном. Таким образом, вам становится сложно контролировать ситуацию. Вы теряете уверенность и испытываете стресс по поводу того, что вам придется делать в новых условиях.

Кроме того, вас могут терзать вопросы о том, будете ли вы ладить с новым окружением.

Страх потерпеть неудачу в бизнесе.

Очень большой процент населения причиной, по которой не начали бизнес или не открыли свое дело, упоминают страх потерпеть неудачу.

Многие люди решают остаться на обычной работе. Судя по их мнению, стабильный источник дохода лучше риска, который может в конечном итоге не окупиться.

Как преодолеть страх неудачи.

Неудачи, прежде всего, способствует осознанию того, что вы не сможете стать успешным абсолютно во всех областях и направлениях. Всем нам время от времени свойственно ошибаться. Важно одно – вы никогда не должны сдаваться!

Большинство людей, добившихся успеха, не рассматривали факт возникновения неудачи как настоящую неудачу.

Они видели в неудаче возможность учиться методом проб и ошибок. Только так человек сможет узнать о том, как стать сильным, настойчивым и решительным, даже несмотря на все те трудности, с которыми ему придется столкнуться.

Все любят победителей, только вот как-то забывается о том, сколько работы было проделано для того, чтобы добраться до самой вершины.

Порой приходится сталкиваться с невероятно большим количеством неудач, прежде чем что-то у вас получится. Именно поэтому вы не должны рассматривать неудачу как что-то смерти подобное.

Проявляете силу духа. Не бойтесь начинать все сначала, даже если все считают, что вам не добиться успеха! И вы станете истинным победителем!

Сегодня мне очень было нужно повспоминать тех людей, кто несгибаемо верил в себя, когда обстоятельства были ОЧЕНЬ сложными. Гораздо сложнее, чем у меня, во много раз — когда была настоящая бедность и семья, которую нужно кормить, а при этом их душу тянуло заниматься чем-то, во что мало кто вокруг верил .

Это ведь все совершенно реальные истории, и это очень вдохновляет.

Брюс Ли

Один из моих любимчиков — Брюс Ли.

В свое время я прочитала книгу Брюса Томаса «Брюс Ли. Сражающийся дух».

Замечательная биографическая повесть, ярко описывающая все трудности, с которыми сталкивался Брюс Ли — когда никто в него не верил, все планы рушились, нужно было кормить семью и было много долгов, когда в отдельные периоды у него были жутчайшие боли в спине, и он вообще бы не должен был иметь сил даже встать и двигаться. При этом он снимался, как будто все прекрасно с его здоровьем, продолжал делать визуализации, в которых он — известный голливудский актер, изучал трактаты про силу духа и верил в себя и свои мечты. Надо перечитать эту книгу обязательно в ближайшее время.

Одна из моих любимых цитат:

Джек Лондон

Огромное впечатление на меня произвел его автобиографический роман «Мартин Иден» о моряке, который стал знаменитым писателем. Очень сильная история.

Юность самого Джека Лондона пришлась на жесточайший экономический кризис и безработицу в Америке, и его жизнь была полна лишений, тяжелейшей разнообразной работы, голода, отчаяния. Куда тут было до такой блажи, как писательство. Но у него было свое видение, он очень хотел и очень много работал — по 15-17 часов в день.

Винсент Ван Гог

Подобное же потрясающее впечатление на меня произвел биографический роман «Жажда жизни» Ирвинга Стоуна. Пишу сейчас эти строки, и мурашки бегут от воспоминаний от прочтения. Невероятная история веры в себя и свои мечты, тоже полная голода, лишений, одиночества, отчаяния, сумасшествия, отсутствия веры со стороны близких.

После этой истории появляется сильная вера в неограниченные возможности человека.

Полковник Сандерс — основатель KFC

Легендарный старичок. В 62 года потерял свой небольшой бизнес, который построил уже после 40 лет после очень тяжелой жизни, полной безработицы и лишений, невозможности закончить даже обучение в школе.

Я часто представляю, каково это в 60 лет снова остаться без денег, и в таком возрасте ходить от ресторана к ресторану и предлагать попробовать и использовать у себя его авторскую приправу к курице. При этом не падать духом после первых нескольких десятков неудач и продолжать, продолжать, и верить в себя и свою идею. От ресторана к ресторану, пока, наконец, какой-то сотый ресторан не соглашался платить ему по 5 центов с одной курицы, как он просил.

Невероятное упорство привело его к тому, что уже через десять лет он продал свой бизнес KFC за 2 миллиона $.

Это, конечно, классика. Уолт Дисней достиг каких-то гигантских успехов и сделал кучу всего нового, что было только в его голове, и нигде прежде не существовало в мире.

Бежали мурашки и наворачивались слезы, пока перечитывала кусочки его историй сейчас и представляла, что он чувствовал в разные моменты жизни, особенно маленьким мальчиком. Ведь он не просто шел к своей цели и преодолевал какие-то страхи, что он занимается не совсем тем, а он многократно ставил абсолютно все на кон .

Много раз он был на грани разорения — когда создал первый звуковой и очень дорогой мультфильм «Параходик Вилли» или когда вкладывал 2 миллиона долларов в первый полнометражный мультфильм «Белоснежка и семь гномов» он практически разорил студию, когда лишался прав на первого мультипликационного героя — кролика Освальда, в которого было вложено столько сил и денег, или когда планировал первый в мире сказочный развлекательный парк.

Кстати, первого Микки Мауса в «Параходике Вилли» озвучивал сам Уолт.

При этом ему еще приходилось зарабатывать огромные деньги, чтобы иметь возможность творить и воплощать свои мечты. «Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы», - говорил Уолт Дисней.

Жестокие избиения маленького Уолта со стороны отца в детстве скрашивались чтением сказок на ночь мамой. На бумагу и карандаши для любимого рисования не было денег — он рисовал палками на земле или на туалетной бумаге, еще и постоянно получал за это от отца. Один раз он даже убежал из дома в 8 лет, но его нашли и вернули. 6 лет он разносил почту и рекламные буклеты для фирмы отца в любую погоду, а все деньги должен был отдавать отцу. Чтобы иметь свои собственные деньги на любимые хобби, он «просто» стал брать в 2 раза больше работы в тайне от отца.

Из любых неприятностей и сложных ситуаций он находил выход и оборачивал их на свою пользу.

Узнав о том, что из-за нечистоплотности деловых партнеров, он не имеет прав на первого персонажа — Освальда, он, разъярившись, выкинул все рисунки с ним и заявил бывшим партнерам, что «там, откуда он пришёл, живёт ещё множество персонажей».


Вступайте в Стодневку - это лучшая среда для осознанных изменений жизни к лучшему! Я нахожусь в Стодневках уже 5-й год, без перерывов - потому что это настолько хорошо работает. Ближайшая (МОЯ) Стодневка стартует с 1 сентября (записаться можно до 5-го сентября). Присоединяйтесь к моей компании и других активных интересных русскоязычных людей со всего мира.


Через какое-то время его охватывает идея создания невероятного сказочного парка развлечений. Эту идею они придумали вместе с дочками. «Мы верили в нашу идею - семейный парк, где родители и дети могут веселиться вместе», - говорил Уолт. А еще он говорил «Диснейленд никогда не будет завершён, он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире».

Уолт Дисней стал первым, кто создал первые полнометражные мультипликационные фильмы. Он создал около 700 мультфильмов, 29 (!) раз был награжден премией «Оскар». Человек, у которого в детстве не было ни одной нормальной игрушки, сумел создать огромную сказочную страну. Масштабы реализации того, что было у него в голове, потрясают.

Томас Эдисон и его 2000 лампочек

Пример изобретателя электрической лампочки тоже прекрасно всем известен.

Когда на пресс-конференции, посвященной новому изобретению, его спросили:

– Скажите, мистер Эдисон, каково это – терпеть неудачу две тысячи раз подряд, пытаясь создать одну лампочку?

Он ответил:

– Молодой человек, я отнюдь не ошибался две тысячи раз, создавая эту лампочку. Я обнаружил одну тысячу девятьсот девяносто девять способов, как НЕ следует делать лампочку.

Ну потрясающе же)

Генри Форд

Генри Форд — «отец автомобильной промышленности» известен тем, что смог сделать автомобиль массовым, доступным. А в его время это было на грани фантастики, как если бы сделать сегодня общедоступным самолет. Ради своей идеи он первым реализовал возможность производить конвеерным способом высокосложные механизмы и вообще преодолел огромное количество больших и малых препятствий, веря в свою идею.

У него тоже было сложное детство, очень не любимая работа на ферме, жесткий не любящий его отец. Но зато довольно рано он женился на своей любимой жене Кларе, которая долгие годы обеспечивала ему безоговорочную поддержку во всем. Она верила в его успех еще больше, чем он и посвящала его делам уйму времени, при этом не вмешиваясь в них.

Когда Форда спросили как-то, хотел ли он бы прожить еще одну жизнь, он ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе».

Генри Форд видел свою миссию в том, чтобы улучшить быт людей, ведь для него автомобили были не только машинами, но большим – источником радостей. И когда журналисты спрашивали его, чего может желать такой богатый человек, Форд отвечал им так:

«Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу».

Когда его успешное производство потеснили конкуренты, шедшие по его же стопам, он был какое-то время на грани разорения. Но он не сдался и выпустил новую модель автомобиля, которая снова стала очень успешной.


Еще Генри Форд известен своими замечательными цитатами.

«Неудача – это возможность. Вы можете начать все сначала, но с учетом сделанных ошибок»

«Наши неудачи поучительнее наших удач»

«Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель»

«Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей»

«Прошлое – это прошлое. Его больше нет. Если вчерашние методы не работают – пора придумывать новые»

«Они есть повсюду - эти странные люди, которые не знают, что вчера - это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове»

«Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм - это основа любого прогресса»

«Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение»

«Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит»

«Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного

«Если делать то, что делаете всегда, то и получите то, что получали всегда»

«Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.»

«Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби»

«Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»

«Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет»

«Я этого хочу. Значит, это будет»

История Джоан Роулинг тоже просто потрясающа.

Первую сказку она написала в 5 лет, и одноклассники ее помнят, как девушку, живущую в мире фантазий. Она говорит, что Гермиону она списывала с себя в 11 лет.

Но в какой-то момент ей пришлось проявить недюжинную веру в себя и свои сказки.

Муж выгнал ее с ребенком, которому было несколько месяцев, мама давно умерла, с отцом она не общалась и в такой ситуации, без денег, без работы, без семьи она оказалась совсем одна, разве что только с помощью сестры. На пособие она могла оплачивать только крошечную квартиру и самую дешевую еду. Потом еще муж решил отобрать у нее ребенка, но она, к счастью, выиграла это дело.

Все смеялись над ней и ее «писульками» и советовали найти нормальную работу.

У Джоан была длительная и сильная депрессия, и она себя считала самой большой неудачницей на свете.

«Гарри Поттера» отвергали не так много — 12 раз подряд, но этого хватило бы любому в этой ситуации. Напечатали его чудом — только потому, что маленькая дочка издателя прочитала первую главу и захотела продолжения. Первый тираж составил всего тысячу экземпляров и половину отправили бесплатно по библиотекам. Редактор посоветовала Джоан найти нормальную работу, потому что «детские книги больше не продаются».

«Я все еще была жива, у меня росла дочь, а еще у меня была старая пишущая машинка и большая идея. На этом прочном фундаменте я перестроила свою жизнь».

Но очень быстро даже при таком первом тираже роман признали «лучшей детской книгой года» в Великобритании.

А в 2011 году сумасшедшие тиражи позволили Роулинг стать первым в мире женщиной-автором, заработавшей $1 млрд на своем творчестве.

С выхода первой книги о Гарри Поттере прошло уже почти 20 лет.

Когда-то она еле-еле проживала на £77 в месяц и умудрялась не сдаваться. Сейчас Джоан Роулинг зарабатывает как гораздо больше, чем даже £77 в минуту. Серия про Гарри Поттера стала самой продаваемой в истории, уступив лишь Библии. Бренд «Гарри Поттер» оценивается в $15 млрд.

Кроме сказок Джоан пишет и взрослые романы, и даже под мужским псевдонимом она выпускает детективы, на основе которых будет снят сериал на телеканале BBC One.

В своей речи перед выпускниками Гарвардского университета в 2008 году Роулинг рассказала о том, что не всегда все получается с первой попытки:

«Самым большим моим страхом в вашем возрасте была не бедность, но потерпеть неудачу.

Не нужно бояться неудач - они неизбежны.

Невозможно жить и не проигрывать, разве что вы живете настолько осторожно, что, по сути, и не живете совсем - в этом случае вы заведомо терпите неудачу».

Известной детской писательнице, дважды удостоенной высшей награды США за произведение для детей — Ньюбери, издатели отказали примерно 450 раз (!) прежде чем издали первую книгу. Шесть лет (!) она рассылала тексты и получала отказы. Писать она начала в 30 лет, когда устроилась на работу на книжный склад.

Когда она выступает перед детьми, она всегда говорит: «Представьте, если бы я тогда остановилась, сдалась после очередного отказа».

«В колледже учителя хвалили мои тексты, но я ошибалась, когда думала, что у меня есть талант. Много позже я поняла, что талант здесь ни при чем, все достигается упорным трудом. Поэтому я пишу 5 дней в неделю по 2 страницы. Мне всегда неохота писать, но я очень радуюсь, когда у меня получаются эти две страницы.»

Самые известные ее сказки — «Приключения мышонка Десперо», «Удивительное путешествие кролика Эдварда», «Как слониха упала с неба», «Парящий тигр», «Спасибо Уинн-Дикси», про свинку Милу и другие.

«Внутри должно жить ожидание, предвкушение. Надо жить надеждой, купаться в ней.»

«Раскрой своё сердце, – мягко сказала она. – Кто-то придёт. За тобой кто-то придёт, обязательно. Но сначала ты должен раскрыть своё сердце».

Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда»

Под конец мне еще вспомнился Уинстон Черчилль с его памятной речью.

По интернету гуляет то ли байка, то ли реальная история, что, когда его пригласили выступать с речью и ему было уже около 90 лет, и собралось очень много народу отовсюду, специально послушать самого знаменитого англичанина, он вышел и сказал только

«Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь».

И народ был в шоке, что это вся речь, ради которой они приехали) Но это вот была концентрированная главная мудрость, которую он вынес из своей жизни.

В других источниках, такой короткой речи не было совсем, а выступил он перед учениками колледжа Харроу в 1941 году с большой речью, в рамках которой сказал:

«За последние 10 месяцев в мире произошли ужасные и катастрофические события — наши поражения и неудачи <...>

Но каждому должно послужить уроком то, что мы пережили за это время — я обращаюсь к Школе — безусловным уроком этих 10 месяцев является: никогда не уступайте, никогда не уступайте, никогда, никогда, никогда — ни в чем, ни в большом, ни в малом, ни в великом ни в мелком — никогда не уступайте ничему, кроме свой чести и здравого смысла.

Никогда не поддавайтесь силе; никогда не поддавайтесь кажущейся непобедимости врага. Мы стояли в одиночестве год назад и во многих странах многие полагали, что наша песенка спета, и мы погибли. Все наши традиции, история нашей Школы, как часть истории нашей страны — все это безвозвратно уничтожено и потеряно. Совсем не то настроение у нас сегодня…».

Попробуйте, представьте себе ситуацию — во время войны немецкие самолеты начинают бомбить Лондон, все вокруг наседают, приближенные требуют, чтобы Черчилль сдался.

Говорят ему:

“Разве вы не видите, что с каждой новой бомбой умирает множество англичан? Капитулируйте, немцы ведь все равно победят. Сопротивление приводит только к излишнему кровопролитию, за которое вы ответственны. Смотрите, ваш народ жестоко страдает из-за вашего упрямства. Будьте благоразумны…”

Черчилль в ту ночь погрозил кулаками в сторону немецких бомбардировщиков и прокричал: “Вы не победите меня. Я не сдаюсь никогда. Никогда, никогда, никогда!”

А, еще мне очень нравится пример вечно юного, прекрасного, смелого, плодовитого Джареда Лето — отличного актера с Оскаром и другими наградами, готового худеть и толстеть и кардинально меняться ради своих ролей, вокалиста очень популярной группы «30 seconds to Mars», сценариста и режиссера, скалолаза, художника, человека с массой увлечений.

Из его интервью в «Вечернем Урганте».

— По поводу сингла, который вы запустили на космическую станцию. Джаред, расскажите, пожалуйста, вот об этом.

— Ну… У меня была эта сумасшедшая идея, я подумал, было бы очень здорово запустить наш первый сингл в космос. Поэтому я позвонил в НАСА…

— А это так вот прямо просто: ты поднимаешь телефон и можешь позвонить в НАСА, да?

— Ну да, обычно у меня так. 😀

этот кусок интервью я прочитала у одной подруги с таким ее комментарием:

Вооот, друзья! :))) Вы тоже заметили, что у Джареда Лето между событиями «пришла в голову идея» и «позвонил в НАСА» как-то пропущены этапы «подумал, а это вообще реально?», «хорошенько отрефлексировал», «испугался, а вдруг не получится», «посомневался в себе» и прочая дурь, которой многие из нас (и я в том числе) порой любим страдать? :))))

В общем-то, для меня после такой сегодняшней глобальной промывки мозгов все становится ясно)

Делать или не делать блог? Какая ерунда и мелочь меня мучает и занимает)) Конечно, делать, если хочется! И блог, и еще миллион других проектов, к которым потянется моя душа. Больше, быстрее, смелее, интенсивнее, ярче, активнее, веселее!)

В общем, пока мои как минимум 2000 лампочек и 450 отказов не иссякнут, буду пробовать то, что кажется мне верным для меня сейчас.

Буду очень рада вашим примерам, комментариям и историям!



Получайте ежедневно короткие посты на тему саморазвития и личной эффективности, улучшения жизни:
Искусство